пятница, 30 сентября 2022 г.

Плохиш ("Радуница", "Союз 317"): "Андеграунд выродился в некую модную мульку..." Интервью, август 2022.

Саша и Мукса

Dict.: автор блога; Плохиш: лидер проектов «Радуница» и «Союз 317», хозяин Art Studio «PsihonautikA», г. Санкт-Петербург. 

Dict.: Саша, привет! Бесконечно счастлив наконец-то оказаться в Северной Пальмире, тем паче в арт-студии «PsihonautikA»! Как бодрость духа и над чем сейчас ведётся работа в студии? 

Плохиш: Тоже рад приветствовать тебя в городе трех революций! С бодростью более-менее нормально! Обычно летом творчеством не занимаюсь по причине жары и духоты. Комната, в которой происходит запись, порой прогревается до 36°C, и что-то создавать в таких условиях не вызывает особого энтузиазма. Пока идёт подбор материала.

Dict.: Как проходит твоё сотрудничество с «Панической Атакой»? Быстро ли вы нашли общий язык? Бывают ли у вас какие-то споры? И в чём видишь основное отличие творческого процесса с «Атакой» от своих проектов? 

Плохиш: С "Панической Атакой" в 2021 году записали альбом "Серотонин", где я немного поиграл на разных инструментах, но в основном был звукорежиссёром, и малость повлиял на сам саунд. Также совместно дали концерты в "Камчатке" и "Гаркунделе". Будем продолжать в том же духе! В планах — снова поработать совместно в студии. Но вот когда, пока не ясно. Поживём — увидим. 

Паническая Атака & Плохиш - концерт в клубе "Гаркундель", 13.05.2022

Особых творческих споров в момент записи не возникает. Проект Сашин, и он имеет полное право задавать в нём тон. Я иногда высказываю свое видение на какие-то нюансы, а Саша уже решает принимать их или нет. Отличия в творчестве есть, конечно, но они минимальны. Просто я больше склонен к психоделии и экспериментальной музыке. 

Паническая Атака & Плохиш в "Камчатке", 24.03.2022

Dict.: Очень интересно узнать о твоей работе над сольной акустикой с песнями «Радуницы» и «Союза». Расскажи, пожалуйста, об этом подробнее. Знаю, что тобой был задействован не самый привычный инструментарий.

Плохиш: Этот проект был записан ещё лет пять назад, но по причине выхода из строя винчестера с записанным материалом он не состоялся. Потом гитара сломалась, взять было негде. 

Но мой друг, художник и музыкант Донат Перфильев на Новый год сделал просто царский подгон в виде полуакустики Applause, я прикупил микрофонную стереопару, и альбом со второй попытки увидел свет. 

Запись акустики в Art Studio «PsihonautikA»

Из необычного инструмента кое-где использовал Stylophone GEN X-1. Сейчас есть задумка выпустить (выпущен 24.09.2022 на CD-R, Black Vinyl, тираж 30 шт. - прим. автора) альбом малым тиражом на CD. Для оформления обложки использована картина Доната "Хаос и Человек".

Dict.: Расскажи, пожалуйста, подробнее о концепции проекта «Союз 317». В чём его ключевые отличия от «Радуницы»?

Плохиш: Суть проекта – сделать что-то иное, отличное от всего того, чем я занимался раньше. В "Союзе 317" получается производить какие-то эксперименты, что в "Радунице" выходило с натягом. 

В студии
с Александром "Носорогом"
Назатовым (R.I.P.)
 
"Замкнутый круг чистых звуков должен быть разомкнут и бесконечное разнообразие шумов должно быть завоевано". Исходя из этого выражения Луиджи Руссоло, "Союз" и был заложен. Больше свободы от мнения слушателя и подальше от стандарта в звукоряде. 

В основу действия легли тексты моего друга-однокашника Саши "Носорога" Назатова. Я сделал музыкально-шумовую подложку. Саня вообще не ожидал, что его "городская лирика" зазвучит так эмбиентно-нойзово и психоделично.

Dict.: Что можешь сказать о своём слушателе? Требует ли твоё творчество определённой подготовки и муз. кругозора? Есть ли различия по целевой аудитории двух твоих основных проектов?

Плохиш: Вот, честно говоря, и не знаю... Слушатели попадаются разных возрастов, половой и социальной принадлежности. Да и по степени кругозора тоже хрен его знает. А вот если смотреть по слушателям двух проектов, то многие залипли в "Радунице" и в "Союз 317" не въехали. 

Dict.: Когда и как вообще пришла идея создания «Радуницы». Проект задумывался как чисто студийный? 

Даша "Даня" Петрова -
первая солистка "Радуницы"
Плохиш: Ещё в детстве были попытки создать группу. Собирались на квартирах, писали что-то, сочиняли. Потом все поутихло, времена эти дурацкие пришли... Великие Дни, короче, наступили. Кто в бизнес попер, кто помер, кто просто сгинул в неизвестном направлении. 

А уже в 2000-х я познакомился с Дашей "Даней" Петровой. Понравились её тексты, и в 2013-м мы записали альбом "Великие Дни"

Потом Даша уехала в Африку, и я стал всё делать сам, хотя изначально хотелось создать группу с женским вокалом. 

Были записаны альбомы "Ecce Homo" (2015), "Кали-Юга" (2016), "Точка невозврата" (2018) и последний на данный момент "С Наступающим. The Best of 2014-2020" (2020). 



Из-за отсутствия с кем играть, проект изначально был студийным. Пробовалось всё это сыграть вживую, но никак не получалось из-за разных преткновений и несогласий. В 2021 году познакомились с Сашей "Соловьем", записали совместно альбом "Серотонин", и в 2022 году проект был реализован при поддержке "Панической Атаки" на сцене.

Паническая Атака & Плохиш в "Камчатке" 24.03.2022

Dict.: Какой смысл ты вкладываешь в название «Радуница»? 

Плохиш: Ну, для меня "Радуница" — это некое душевное и психическое состояние. Неизбежность. Когда ты точно знаешь, что рано или поздно пути твоему земному придет конец, ты к этому изначально готов и не строишь никаких иллюзий.

Dict.: Наверняка у тебя приключались какие-то забавные курьёзы, связанные с названием группы? Меня, например, спрашивали люди – я то думал там что-то весёлое, фолковое вроде «Мельницы», а тут… 

Плохиш: Кто-то думал, что проект создан по мотивам "Радуницы" Есенина, и будут песни написанные на его стихи :))) 

Dict.: Продолжая тему: самые смешные и нелепые мнения, отзывы о творчестве «Радуницы», которые тебе довелось слышать?

Плохиш: Ну вот чтоб негатива или бурной радости чего-то не припомню. Есть люди, которым нравится, есть и те, кого не прет. Но это нормально. Впадать в депрессию из-за этого не буду. Когда играли в "Камчатке", там парень подскочил с криками, что ему всё понравилось, но ты, типа, не Цой :))) Да и Слава Богу!

Плохиш в Девяностые. 

Dict.: Насколько понимаю, у тебя были группы, проекты и до «Радуницы»? Что за загадочная «Девятка», например? В рамках которой была написана песня «Белые стихи»? 

Плохиш: "Девяткой" у нас называли двор, где собиралась местная молодежь. Тусили, хулиганили, потребляли всякое и сочиняли разные песни, в том числе "Белые стихи", "Нахуй", "Трамвай коммунизма". 

Был проект "Алекс и Ко", его мы записывали в 1994-м в домашней студии на Канонерском острове. Вместо ударной установки были коробки. Писали на порта-студию, что по тем временам было очень круто. 

Что-то писалось на квартире у моего друга Влада "Кузьмы" на какой-то кассетник. Вот жаль, что записей практически не осталось. Всё записанное в те годы и дожившее до сих пор есть в группе "Радуница" в ВК.


С Александром "Носорогом"
Назатовым (R.I.P.)
 
Dict.: Дичайше интересно узнать о муз. тусовке Питера Девяностых. «TaMtAm», «Полигон» и т.д. Может быть вспомнишь какие-то угарные истории тех лет? 

Плохиш:
Я работал на Васильевском рядом с TaMtAm-ом. Чад угара там зашкаливал! Хорошие было место. В противовес Рок-клубу. Там царила атмосфера чего-то нового с ориентацией на Запад, в отличии от заведения на Рубенштейна, где правил говнорок. 
Из TaMtAmа я до сих пор слушаю "Химеру"

Бывал, конечно, и в "Полигоне". На "Оборону" туда хаживал. Но я тусы не любил. На концерт с кем-нибудь сходить – это можно было. А просто где-то стоять и тусить — это нет. У меня очень узкий круг общения, в котором я себя ощущаю комфортно. Хотя и одному быть не плохо.

Dict.: Каково вообще было музыкантам в «лихие Девяностые»? 

Плохиш: Да музыкантам всегда тяжело. В 90-е с инструментами было сложно. Заиметь тогда инструмент — это дорогого стоило! Свою первую полуакустику "Орфей" я купил за 120 рэ, что было эквивалентно четырем стипендиям в путяге. С басом "Тоника" повезло больше. Я его выменял на нулевую хромовую кассету BASF. Репетировать опять же где-то надо было. Везло тому, у кого у папы был гараж. Могли и там репать. Или у кого в путяге или в школе была сцена с аппаратом, можно было договориться с директором и там играть. А кто-то по подвалам сыгрывался.

Сейчас со всем этим попроще. А вот в плане "нести со сцены все, что хочешь" в 90-е было попроще. Тогда вообще за языком не следили. Это считалось проявлением Свободы. Вспомнить можно интервью Летова в программе "А". Сейчас бы закрыли сразу и, скорее всего, надолго!

Dict.: Возможно неожиданный вопрос. Чему тебя научило (да и научило ли чему-то вообще?!) знакомство с творчеством Е. Летова? Пришло ли осознание, что теперь твоя жизнь уже никогда не станет прежней? :) 

Плохиш: Ну, через Летова я много к чему пришел. И в музыке, и в литературе, и в философии. Достоевский, Ницше, Бердяев, Кастанеда, Хлебников, Хармс... Love, The Doors, Butthole Surfers... Бесконечный список просто! Всё это было получено через знакомство с его творчеством. Он как бы показал путь к волшебной калитке, которую я открыл и нисколько об этом не жалею. Каждая его песня, каждый альбом для меня как ПОДАРОК! 

К сожалению, из-за отсутствия каких-либо достоверных сведений о Егоре и Обороне на ранних стадиях его появления, всё обратилось в массу "городских легенд", выдумок, баек и прочего фольклора, что послужило толчком к созданию из вполне конкретного живого человека некого мифа, который к Летову не имеет никакого отношения. С одной стороны, Егор сам был любителем создать вокруг себя некий туман таинственности, но также этот миф послужил источником вдохновения для массы всяких критиков, писателей и прочих упырей, которые успешно стали на нем паразитировать. Янка здорово спела — "Продана смерть моя..." 

Dict.: Можно ли сейчас заявлять об Андеграунде или же это полнейший анахронизм? Ведь с развитием интернета доступность любой музыки для слушателя и возможности звукозаписи, свободного распространения и получения прибыли со стримингов или донатов значительно сбивают ореол «борцов за идею» с деятелей Подполья. 

Плохиш: Мое мнение, что Андеграунд выродился в некую модную мульку. Люди заявляют, что играют за идею, но на стримах висит номер банковской карты с надписью "на покушац". Да и сам термин как бы... Сейчас не ясно, что несет в самом своём понятии. Запретов нет. Вроде, всё разрешено. Для некоторых залезть на стол с ногами — тоже вызов обществу. Своего рода андеграунд. Для меня это, в лучшем случае, эпатаж.

Dict.: Очень нравится твой подход к работе со звуком. Поправь меня, если ошибаюсь, но так понимаю, по багажу знаний тебя уже вполне можно назвать профессиональным звукорежиссёром, даже несмотря на отсутствие корочки? Как вообще ты осваивал эту сферу – «методом тыка» или путем кропотливых осознанных экспериментов и непрерывного самообучения?

Плохиш: Спасибо, конечно, но вот к "профессионалам" себя не отношу. Мне вообще кажется, что записанное мной реализовано процентов на 30. Можно было и лучше. Просто, сделаешь запись, думаешь, что круто, а потом слушаешь запись какого-нибудь стороннего коллектива и понимаешь, что там просто отрыв башки в плане записи. Про то, как писались в 60–70-х для меня вообще магия какая-то! Те же "Сто лет одиночества" "Егора и Опизденевших" — верх домашней записи! У меня пока так не выходит, а значит, есть, к чему стремиться. 

Вот есть люди, что пишутся дома на хрен знает что. От слова "совсем" не понимают, как работать со звуком. Пишут стопятсот альбомов с говнозвуком и считают себя королями Андеграунда и борцами с СИСТЕМОЙ. Для меня сделать хорошую запись дома — это тоже своего рода выход из СИСТЕМЫ. То есть не надо будет идти на студию к каким-то дядькам и греть их баблом. 

А с освоением звукорежиссуры особых проблем не было. Поначалу разбирающийся в этой теме друг помогал, потом и интернет в помощь. Книг дикое количество есть. Чего-то приходилось методом проб и ошибок добиваться, экспериментировать. Да и со слухом, вроде, тоже нормально.

Dict.: Пользуясь случаем, расскажи, пожалуйста, нам, дилетантам, что интересного и необычного у тебя здесь находится. И поведай, как происходит процесс записи шедевров в твоей студии? 

Плохиш: Да особого ничего такого нет: компьютер более-менее нормальный, интерфейс Line 6 ux2, пульт Yamaha MG 12\4 FX, компрессор Alesis 3630, процессор эффектов Alesis MicroVerb, эквалайзер DBX 231, мониторы Yamaha HS 50 M, колонки Radiotechnika S-30B для шит-контроля, гитарный процессор Line 6 POD XT Live, комбик Fender и просто великолепно звучащие колонки М4 (MarkS IV Guillotine), которые сделал специально для меня мой старинный друг Сергей Борисович Марков. Это то, что касается аппарата.

Из инструментов есть электрогитара Epifone SG, D bass Jolana, полуакустическая Applause, MIDI клавиши M Audio 61 gs, Stylophone GEN X-1, клавиши Юность 21, разные губные гармошки, дудки, шейкеры и бубны.

Наушники: AKG K 240 MK II, AKG K 52 и AKG K 99.

Микрофоны: ламповый Nady TCM 1050, конденсаторный AKG 120, стереопара динамических Behringer C2 и пара динамических шуриков (Shure).

Процесс записи проходит обычно на компьютер. Пользуюсь программой Cakewalk. Записываю ударку, потом бас, голос, гитары, клавиши. Шумы и эффекты. Потом свожу на катушечный магнитофон записанные дорожки, потом делается мастеринг... и, собственно, всё. Правда, есть такая беда, что через пару-тройку дней мне всё записанное не нравится и что-то начинаю переделывать. :))) Но вот из самого действия не пытаюсь делать рутины и не превращаю момент записи в напряг. Нет особого желания это занятие обращать в работу. 

Dict.: Саша, знаю, что ты большой энтузиаст катушечной записи – поведай, пожалуйста, какой у тебя аппарат, где берёшь плёнку и как со всей этой кухней обращаться? Ну и твои аргументы в пользу аналоговой записи? 

Плохиш: У меня сейчас на борту катушечный магнитофон МК СОЮЗ 110 С 1 и кассетный Yamaha A 520. Содержать это дорого, но стоит того. Не только в плане "тёплого" звука. Это как некое таинство или ритуал, когда пленку ставишь, когда она вертится, индикаторы все эти светятся, стрелки на них прыгают... То же самое и с винилом, и с кассетами. Иногда пишу и на DAT магнитофон Onkyo DT 901, но это уже цифра и для архива.

Плёнку обычно покупаю на разных интернет ресурсах, барахолках. С её наличием проблем нет. Цены, правда, кусаются. 

А о том, что лучше — аналог или цифра, уже без меня написано миллион статей, научных трудов и поломано сотни копий. Этой "войне" нет конца и края. Мне ближе аналог, кого-то прет от цифры. Каждому - свое. И спорить или что-то доказывать по этому поводу кому бы то ни было не собираюсь. Но, как кто-то метко сказал, "на похоронах CD будет играть кассета". :)))

Dict.: Хотел ли прославиться и стать известным музыкантом в юности? Кем мечтал стать в детстве? 

Плохиш: В детстве я мечтал стать археологом. Два года даже занимался в кружке при Эрмитаже. Поэтому про то, чтобы связать свою жизнь с музыкой и прославиться, вообще не думал. Как стать известным, и по сей день не задумываюсь. Зачем вся эта суета? 

Dict.: Первые муз. воспоминания детства. Что вообще ты любил слушать в детстве, до увлечения рок-музыкой? 

Мальчиш-Плохиш

Плохиш: У меня отец был военным музыкантом. Играл на трубе в оркестре. Поэтому в детстве рано стал слушать разную классику. Особенно нравились Бах, Бетховен. Отсюда и первая рок-музыка была — сплошной тяжеляк. Слушал, конечно, и Высоцкого, и что-то из советской эстрады.

Dict.: С чего началось твоё увлечение рок-н-роллом? Где приобретал и какие записи собирал в юные годы? 

Плохиш: У друга одного дядя ходил загранку на торговом корабле, привозил пластинки из-за бугра с целью их сбыта. Ну и нам ставил их послушать. Поэтому такие группы, как The Beatles и Rolling Stones, были мне знакомы с детства. 

А в году 85–86-м брат подогнал винил Motörhead "Iron Fist", и сказать, что с него снесло крышу, — не сказать ничего! Пласт был буквально заслушан до дыр. На фоне эстрады и песен разных модных Челентан это было на уровне полета Гагарина в космос. :))) Я тогда дико подсел на тяжеляк. Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath, Def Leppard... 

В 87-м после просмотра фильма "Взломщик" слушал какое-то время то, что у нас любят называть "советский рок". До сих пор из всей той Рок-клубовской тусовки люблю и слушаю "АукцЫон" и Курехина, а пластинку Алисы "Энергия" считаю одним из лучших альбомов в отечественной музыке на то время в плане несовковости звучания. Потом подсел на разный New Wave: "The Police", "Talking Heads". 

В году 88-м пытался въехать в метал. Помню, как на пионерлагерной дискотеке с друганом нередко врубали "Manowar", чем вызывали дикое недовольство со стороны любителей потанцевать рок-н-ролл и "белые" танцы. Я ходил в школьном пиджаке, который был весь в булавках и цепочках. Какие-то напульсники с шипами носил, волосы длинные...

А потом, в 1989-м — Гражданская Оборона! Это был просто лютый пиздец! Была кассета с альбомом "Некрофилия", звучание коей приводило в дикий восторг! Запись была чудовищного качества, что на ней пелось было не разобрать, но драйвом уделывала все ранее до этого услышанное. Ну и понеслось... В Питере были уже точки звукозаписи, где можно было записать "Оборону", "Коммунизм" и прочие проекты с участием Егора. 

Попутно записывал разный панк типа Ramones, The Clash, Sex Pistols, The Damned, Television. Потом и до психоделики добрался. Pink Floyd, The Who, The Doors, Grateful Dead, Butthole Surfers, The Velvet Underground, и т.д. и т.п. Потом пооткрывалась масса рок-магазинов. Приобрел на виниле "Все идет по плану", "Попс", "Прыг-Скок", "Сто лет одиночества", Янку, Башлачёва... 

Затем короткое увлечение гранжем. "Nirvana" тогда впрямь как глоток свежего воздуха была. Особенно "Bleach" своей сыростью порадовал. Чутка зацепил альтернативы: Black Flag, Dead Kennedys, Ministry, Lard, TASS. 

С появлением компьютера и интернета добрался до Bardo Pond, The Brian Jonestown Massacre, Psychiс TV и вообще моря хороших групп. Потом увлечение экспериментальной сценой: Луиджи Руссоло, Merzbow, Boris, Hanatarash, Masonna, Christine 23 Onna, Sonic Youth. 

А потом настало как бы разочарование от доступности. Всё можно было купить или скачать. C одной стороны, здорово, что без напряга можно приобрести альбом любимой группы, а с другой - начинаешь понимать, как система может пожрать и выставить на продажу всё, что тебе дорого. 

Вот с этого момента, наверное, и пришло желание играть что-то самому. Появилась "Радуница"...

Dict.: Продолжаешь ли коллекционировать музыку сейчас? Если да, то какую? 

Плохиш: Да. Но так, чтоб отбитым коллекционером, назвать меня сложно. На это надо не кисло свободных денег иметь. Но иногда приобретаю винил и CD.

Из последних приобретений на виниле: Sonic Youth - "Dirty", Butthole Surfers - "Piouhgd" и Iron Butterfly - "In-A-Gadda-Da-Vida", а на CD - коллекционный АукцЫон "Бодун". Ну и периодически докупаю диски "Обороны" и прочих достойных коллективов.

Dict.: Какую интересную новую и не очень музыку ты открыл для себя за год? Как зарубежную, так и отечественную. 

Плохиш: Из западной понравились Haystacks Balboa -Haystacks Balboa (1970), Jon Spencer & the HITmakers-Spencer Gets It Lit (2022), Pi$$er – Carved Up For Yuks (2021). Из российской — Sadogipnoz - Greeneyed 12th Nishe Of Control (2000). 

Dict.: Как думаешь, за прошедшую декаду твоё творчество претерпело определённую эволюцию? Ощущаешь ли ты некий прогресс и гордость достигнутым? 

Плохиш: Думаю, да. Прогресс, скорее всего, есть. Звучание и сама подача материала изменилась. Вот в лучшую или худшую сторону — не знаю. Это надо узнавать у слушателя. 

Dict.: Какими своими творческими достижениями за всё время ты по-настоящему гордишься? 

Плохиш: Как изрек в своё время Ницше: "Из всего написанного люблю я только то, что пишется своей кровью. Пиши кровью и ты узнаешь, что кровь есть Дух". Вот такой кровью для меня стала "Акустика". Пришлось много помучиться при её записи. Но результатом я доволен на все сто! Ещё безумно нравиться первая часть альбома "Песенок из желтого дома" Союза 317. В особенности "Про странствия по лабиринтам, Рыцаря и испуганных сов" и "Доказательство Смерти". Ну и последняя записанная песенка "Зима" тоже вызывает во мне некую гордость. 

 

Dict.: С кем из любимых зарубежных исполнителей мечтал бы выступить на одной сцене? Про видных отечественных исполнителей скажем так… с кем бы тебе было не западло стоять на одной сцене? 

Плохиш: Вот понятно, что это несбыточные мечты из разряда "Что ты скажешь Путину, если его встретишь", но вот если бы случилось такое, то поджемить хотелось бы с Bardo Pond. А из наших, наверное, ни с кем. 

Dict.: Какие посещенные за последнее время концерты произвели наибольшее впечатление? 

Плохиш: Да я так-то по концертам ходить не любитель. Бывает, что выбираюсь на выступления к своим друзьям, играющим Raw Black Metal. Пива попить, с людьми повстречаться. Вот недавно посетил концерт, где сольно выступал Фига ("Сказы леса"). Но не буду ничего об этом гиге говорить. Придерживаюсь традиции коллег по цеху не обсуждать. Только если на кухне под стакан. :))) 

"Радуница" на районе после репетиции.  

Dict.: Как, выглядит в твоём понимании идеальный концерт и были ли такие на твоей памяти? 

Плохиш: Я когда на концерт "Обороны" в Рок-Клаб попал, то как мешком по голове! Просто ушёл в другое состояние. Без особых веществ пространство изменилось. Иная реальность окружила! Как из своего тела вышел и перестал себя контролировать. Потом дня три прибывал в состоянии эйфории. Вот, наверное, так и должен выглядеть отлично сыгранный концерт. Не когда с концерта приходишь выжатым, как лимон, а наоборот наполненный по самые края.

Dict.: Что вдохновляло и продолжает вдохновлять сейчас? А что наоборот перестало? 

Плохиш: Ну вдохновляет, как раньше, так и сейчас, хорошая музыка, фильм какой-нибудь со смыслом, общение с живыми правильными людьми, друзьями-товарищами. Раньше из книг прочитанных много чего почерпывал. Сейчас с этим сложновато. Мир этот окружающий тоже иногда служит источником вдохновения. 

И, конечно, вдохновляет зримая и незримая поддержка жены и двух наших котеев. Семья, короче. :))) Также периодически коты подпевают в момент записи, что иногда слышно в песнях. А вот люди в целом перестали вдохновлять. Иногда просто становится СТЫДНО за то, что сам принадлежу к данному виду. Особенно после того, как в шведском зоопарке, при стечении народа, в том числе и детей, был забит, разделан и скормлен львам жираф Мариус. 


Dict.: Какие места родного Питера тебе наиболее дороги и почему?

Плохиш: С теплотой вспоминаю площадь Мира (ныне Сенная пл.). Я на ней провёл всё детство и юность. Родина, короче. Правда, если заезжаю на неё сейчас, да и вообще в Центр, впадаю в состояние крайней агрессии. Бесят все эти кабаки нескончаемые, "гости города", суета дикая, хипстеры... Поэтому бываю там крайне редко. Люблю Автово. Тоже там прожил более 10 лет. Тихий хороший район. Сейчас живу на Просвете. 

Dict.: Твои творческие планы до конца года? Стоит ли нам ждать чего-то Неожиданного? 

Плохиш: Идей много, планов — громадьё. Главное, найти время для их воплощения в жизнь и "ты только не взорвись на полдороге, товарищ сердце..." Всё чаще приходится бороться с ленью. Прям одолевает она в последнее время. 

Надеюсь, что до конца года что-нибудь удастся сделать. Если все будет без изменений, то есть наметки на проведение концертов с "Панической Атакой" осенью в Москве и Питере.  

Dict.: Ну и в завершение нашей беседы: твои пожелания читателям блога и всем стойким ценителям Глубокого Андеграунда. 

Плохиш: Главное — оставайтесь ЛЮДЬМИ! 


🏵~~💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀☩☩💀☩☩💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀~~🏵


ГРУППА ВКОНТАКТЕ 


АКУСТИКА НА ЯНДЕКС-МУЗЫКЕ 


🏵~~💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀☩☩💀☩☩💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀~☩~💀~~🏵


⧈ ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЕ: ⧈


Комментариев нет :

Отправить комментарий